Цели и задачи

Главная  >>  О нас  >> Цели и задачи

Цель работы школы:

«Развитие образовательного процесса на основе принципов и направлений государственной политики в сфере образования, обеспечение доступности и качества образовательных услуг»

Работа педагогического коллектива школы в 2017/2018 учебном году будет направлена на решение следующих задач:

обеспечение качества образования через:

реализацию требований Кодекса Республики Беларусь об образовании и других нормативных документов;

выполнение рекомендаций по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2016/2017 учебном году;

освоение обновленного содержания образования в 3, 7 классах;

предоставление возможности осуществления в X-XI классах профильного обучения;

реализацию экспериментального проекта «Апробация учебных планов для учреждений общего среднего образования как средства проектирования индивидуальной образовательной траектории учащихся в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения на II и III ступенях общего среднего образования (2017–2020)», инновационного проекта «Внедрение модели методологической культуры учащихся в образовательном процессе (2016-2019)»;

подготовку учащихся к межкультурной коммуникации, эффективному использованию мировых информационных ресурсов, к экзамену по немецкому языку А2/В1 (Диплом немецкого языка І степени (DSD I);

подготовку учащихся к обязательным выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на ΙΙ и III ступенях общего среднего образования, в том числе по учебным предметам «История Беларуси», «Иностранный язык», «Математика» на повышенном уровне;

информационно-педагогическую поддержку формирования профессиональных намерений учащихся, работы инженерных классов, педагогического класса (группы);

развитие системы допрофильной подготовки на II ступени общего среднего образования;

развитие электронной образовательной информационной среды школы как основного обучающего ресурса, формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования.

  • совершенствование педагогического мастерства учителей путем:

— эффективного использования УМК, разработки авторских дидактических материалов и методических рекомендаций по использованию их в практике, для сопровождения образовательного процесса допрофильной подготовки и освоения нового содержания учебных программ на Ι и II ступенях общего среднего образования, профильного обучения на III ступени общего среднего образования;

— информационной, методической и психологической поддержки педагогов по овладению современной нормативной правовой базой, а также содержательной и методической базой преподаваемого предмета, способствующей повышению эффективности проведения современного урока и факультативных занятий;

— совершенствования профессиональной подготовки педагогов в области информационных и коммуникационных технологий (использования ресурсов сети интернет, IT-технологий, ИКТ, электронных средств обучения, сетевого взаимодействия, ресурса «Электронная школа») с целью устранения пробелов в знаниях и умениях учащихся, выявления и подготовки высокомотивированных учащихся  к олимпиадному движению, исследовательской деятельности, общего развития учащихся, их подготовки к экзаменам и ЦТ;

  • формирование разносторонней творческой личности с высоким уровнем нравственной зрелости и потребности в здоровом образе жизни через:

воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, правовой и политической культуры личности на основе государственной идеологии;

— развитие информационной культуры и профориентационной компетентности учащихся;

— совершенствование условий для позитивной социализации и формирования культуры семейных отношений, готовности к самостоятельной жизни и труду;

— формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;

— создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся, через организацию коллективных творческих дел и вовлечение в органы самоуправления, детские общественные организации и объединения;

— обеспечение системного подхода в формировании у учащихся социальных навыков и навыков здорового образа жизни.