Цели и задачи

Цель работы школы:

«Развитие образовательного процесса на основе принципов и направлений государственной политики в сфере образования, обеспечение доступности и качества образовательных услуг»

Работа педагогического коллектива школы в 2016/2017 учебном году направлена на решение следующих задач:

  • обеспечение качества образования через:
  • реализацию требований Кодекса Республики Беларусь об образовании и других нормативных документов;
  • освоение обновленного содержания образования во 2,6 и 11 классах;
  • предоставление возможности осуществления в X-XI классах профильного обучения;
  • реализацию экспериментального проекта «Апробация учебных планов для учреждений общего среднего образования на II и III ступенях общего среднего образования в условиях реализации допрофильной подготовки и профильного обучения (2014–2017)», инновационного проекта «Внедрение модели формирования методологической культуры учащихся в образовательном процессе» (2016-2019);
  • подготовку учащихся к межкультурной коммуникации, эффективному использованию мировых информационных ресурсов, к экзамену по немецкому языку А2/В1 (Диплом немецкого языка І степени (DSD I);
  • подготовку учащихся к обязательным выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования, в том числе по учебным предметам «История Беларуси», «Иностранный язык», «Математика», «Русский язык» на повышенном уровне;
  • информационно-педагогическую поддержку формирования профессиональных намерений учащихся, работы инженерных классов;
  • развитие системы допрофильной подготовки на II ступени общего среднего образования;
  • развитие электронной образовательной информационной среды школы как основного обучающего ресурса, формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования;
  • совершенствование педагогического мастерства учителей путем:
  • эффективного использования УМК, разработки авторских дидактических материалов и методических рекомендаций по использованию их в практике, для сопровождения образовательного процесса допрофильной подготовки и нового содержания образования на II ступени общего среднего образования; профильного обучения на III ступени общего среднего образования;
  • информационной, методической и психологической поддержки педагогов по овладению современной нормативной правовой базой, а также содержательной и методической базой преподаваемого предмета, способствующей повышению эффективности проведения современного урока и факультативных занятий;
  • расширения спектра форм обучения педагогов работе по выявлению и подготовке учащихся, высокомотивированных к олимпиадному движению, исследовательской деятельности;
  • расширения форм профессиональных коммуникаций (в том числе сетевое взаимодействие), повышения уровня подготовки педагогов в области информационных и коммуникационных технологий (использования ресурсов сети интернет, IT-технологий, ИКТ, электронных средств обучения) для устранения пробелов в знаниях и умениях учащихся, развития способностей учащихся, подготовки к экзаменам и ЦТ;
  • формирование разносторонней творческой личности с высоким уровнем нравственной зрелости и потребности в здоровом образе жизни через:

формирование гражданственности, патриотизма, национального самосознания, правовой и политической культуры личности на основе государственной идеологии; формирование информационной культуры и профориентационной компетентности учащихся; совершенствование условий для позитивной социализации и формирования культуры семейных отношений, готовности к самостоятельной жизни и труду; формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни; создание  условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся,   через организацию коллективных творческих дел и вовлечение в органы самоуправления, детские общественные организации и объединения; совершенствование системного подхода в формирования у учащихся социальных навыков и навыков здорового образа жизни.