Внеурочная работа учителей-предметников в шестой школьный день

Главная  >>   Школьная страна   >>   Шестой школьный день  >>  Внеурочная работа учителей-предметников в шестой школьный день

Девчонки и мальчишки,
а также их родители!
Субботнюю программу
скорее изучите Вы!
И если появился огромный интерес,
Скорее приходите, пока он не исчез!
8 сентября 2018 года Вас ждут…

Консультации учителя-предметника

Ф.И.О.   учителя-предметника

Предмет, тема

Классы

Время

Кабинет

Веко Т.Р.

История

Специфика учебного предмета

5-11

08.15-09.00

25

Адиянова И.О.

Бальцевич Ю.Н.

Рус. яз.,   бел.яз

Как помочь ребенку в изучении грамматики

6,7,11

08.55-09.40

19

Кучоровская О. М.

Трацевская А. А.

Англ/нем яз

1.Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает 2.Нюансы в произношении

3-4

08.55-09.40

11

Девчонки и мальчишки,
а также их родители!
Субботнюю программу
скорее изучите Вы!
И если появился огромный интерес,
Скорее приходите, пока он не исчез!
15 сентября 2018 года Вас ждут…

Консультации учителя-предметника

Ф.И.О.   учителя-предметника

Предмет, тема

Классы

Время

Кабинет

Ирванцова Е.А.

История

Технологии и методики преподавания, методы и приемы организации образовательного процесса по учебному предмету «История»

9-11

08.00-09.00

12

Ясева О.М.

Попова С.Г

Русск.яз.

Информационно-просветительская, организация работы в 5х классах

8, 9, 10

08.55-09.40

13, 14

Шарова-Бородич Д.С.

Буйницкая Е. М.

Англ/нем яз

1.Мотивация к обучению

2. Нормы оценки результатов учебной деятельности по учебному предмету «Иностранный язык»

3. Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским?

3-11

08.55-09.40

11

Малахова Л.Н.

Лагун С.И.

Математика

Готовимся к экзамену

9

09.00-09.45

25, 26

Солодаева Т.Л.

Русский язык.

Ориентировка в разлиновке букв

1

09.00-10.00

3

Черкасова О.Б.

Слог. Слогообразующая роль гласных

2

10.00-11.00

3

Сушинская Е.И.

Состав слова

3

11.00-12.00

3

Демьянович Л.М.

Написание изложений

4

12.00-13.00

3

Девчонки и мальчишки,
а также их родители!
Субботнюю программу
скорее изучите Вы!
И если появился огромный интерес,
Скорее приходите, пока он не исчез!
22 сентября 2018 года Вас ждут…

Консультации учителя-предметника

Ф.И.О.   учителя-предметника

Предмет, тема

Классы

Время

Кабинет

Луценко О.А.

История

Требования, предъявляемые к уровню учебных достижений учащихся

5-11

08.15-09.00

12

Адиянова И.О.
Добровольская С.А.

Бел.яз.

Как помочь ребенку учиться?

6, 9,11

08.55-09.40

19

Артимович В. С.

Ракова Ю. А.

 

Англ/нем яз

1. Дифференциация обучения

2. Роль учебного предмета в развитии ребенка и его профессиональном самоопределении

7-8

08.55-09.40

11

Смоляков Ю.В.

Биология.

Как помочь ребенку в изучении учебного предмета «Биология»

6

08.00 – 09.45

актовый зал

Девчонки и мальчишки,
а также их родители!
Субботнюю программу
скорее изучите Вы!
И если появился огромный интерес,
Скорее приходите, пока он не исчез!
29 сентября 2018 года Вас ждут…

Консультации учителя-предметника

Ф.И.О.   учителя-предметника

Предмет, тема

Классы

Время

Кабинет

Крупская Е.М.
Горавская Т.А.

Рус. яз.,   бел.яз.

По запросу родителей

6, 9

08.55-09.40

13, 17

Лисова И.И.

Физика

Подготовка учащихся профильных классов к ЦТ

10

09.00-09.45

27

Савченко О.А.

История

Нормы оценки результатов учебной деятельности по учебному предмету

5-11

08.00-09.00

16

Морозова Н.В.

География

Как помочь ребенку в изучении учебного предмета «Человек и мир» и «География».

5-6

10.00-10.45

15