Цель работы школы на 2020/2021 учебный год:
«Развитие образовательного процесса на основе принципов и направлений государственной политики в сфере образования, обеспечение доступности и качества образовательных услуг»
Работа педагогического коллектива школы в 2020/2021 учебном году направлена на решение следующих задач:
обеспечение качества образования через:
- реализацию требований Кодекса Республики Беларусь об образовании и других нормативных документов;
- выполнение рекомендаций по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2019/2020 учебном году;
- освоение обновленного содержания образования в 10-х классах;
- предоставление возможности осуществления в X-XI классах профильного обучения;
- реализацию профессиональной подготовки учащихся на III ступени общего среднего образования в рамках учебного предмета «Трудовое обучение» на базе УПТО в составе класса (группы);
- реализацию экспериментального проекта «Апробация модели формирования поликультурной личности обучающихся посредством обучения второму иностранному языку на отметочном уровне на II ступени общего среднего образования (2020-2024)»;
- подготовку учащихся к межкультурной коммуникации, эффективному использованию информационных ресурсов, к экзамену по немецкому языку А2/В1 (Диплом немецкого языка І степени (DSD I);
- подготовку учащихся к обязательным выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на ΙΙ и III ступенях общего среднего образования, в том числе по учебным предметам «Иностранный язык», «Математика» на повышенном уровне;
- информационно-педагогическую поддержку формирования профессиональных намерений учащихся, работы таможенного класса;
- развитие системы допрофильной подготовки на II ступени общего среднего образования с предоставлением возможности изучения учебных предметов «Иностранный язык» (немецкий, английский язык), «Химия», «Физика» на повышенном уровне;
- развитие электронной образовательной информационной среды школы как основного обучающего ресурса, формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования;
- совершенствование педагогического мастерства учителей путем:
- эффективного использования УМК, разработки авторских дидактических материалов и методических рекомендаций по использованию их в практике, для сопровождения образовательного процесса допрофильной подготовки и освоения нового содержания учебных программ на ΙII ступени общего среднего образования, а также профильного обучения на III ступени общего среднего образования;
- информационной, методической и психологической поддержки педагогов по овладению нормативной правовой базой, а также содержательной и методической базой преподаваемого предмета, способствующей повышению эффективности проведения современного урока и факультативных занятий;
- совершенствования профессиональной подготовки педагогов в области информационных и коммуникационных технологий (использования ресурсов сети интернет, IT-технологий, ИКТ, электронных средств обучения, сетевого взаимодействия, ресурса «Электронная школа», интернет сервисов для организации удаленного обучения) с целью организации учебно-познавательной деятельности учащихся, устранения пробелов в знаниях и умениях учащихся, выявления и подготовки высокомотивированных учащихся к олимпиадному движению, деятельности исследовательского характера, функциональной грамотности учащихся, их подготовки к экзаменам и ЦТ;
- формирование разносторонней творческой личности с высоким уровнем нравственной зрелости и потребности в здоровом образе жизни через:
- формирование разносторонней творческой личности с высоким уровнем нравственной зрелости и потребности в здоровом образе жизни через:
- воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, правовой и политической культуры личности на основе государственной идеологии;
- развитие информационной культуры и профориентационной компетентности учащихся;
- совершенствование условий для позитивной социализации и формирования культуры семейных отношений, готовности к самостоятельной жизни и труду;
- формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
- создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся, через организацию коллективных творческих дел и вовлечение в органы самоуправления, детские общественные организации и объединения;
- обеспечение системного подхода в формировании у учащихся социальных навыков и навыков здорового образа жизни.