ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
Уважаемые заявители!
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменен порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения подаются через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
ВАЖНО! Действующий ранее способ подачи электронных обращений в школу – размещение в специальной рубрике на официальном сайте учреждения образования в сети Интернет – не используется.
Телефон «горячей линии» +375(222)74-48-75
- РУКОВОДСТВО ШКОЛЫ
- РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ
- ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
- РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР:
- ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21 Г. МОГИЛЕВА»
- ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ ПО ОБРАЩЕНИЮ ГРАЖДАН
- БЛИЖАЙШИЕ БАНКОВСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ:
- МОУ ОАО АСБ «Беларусбанк» г. Могилев, пр. Мира, дом 10.
- ОАО «Белагропромбанк» г. Могилев, пр-т. Мира, 16.
- НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
- КОНТАКТЫ
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ»